Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Высшее языковое образование в России: проблемы подготовки китаеведов

Аннотация

В статье рассматриваются педагогические проблемы подготовки китаеведов в высших учебных заведениях России. Дано определение понятия «высшее языковое китаеведческое образование», обозначены основные образовательные программы высшего профессионального образования, входящие в его состав, сделан анализ организационно-педагогических проблем подготовки китаеведов. Предложены пути решения названных проблем на федеральном и региональном уровнях.

Об авторах

Татьяна Леонидовна Гурулева
Забайкальский государственный университет
Россия


Андрей Владимирович Макаров
Забайкальский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Демина Н.А. Методика преподавания практического китайского языка. М.: Вост. лит., 2006. С. 10; Кочергин И.В. Очерки лингводидактики китайского языка. М.: АСТ: Восток–Запад, 2006. С. 5; Габуев А. Китайская неграмота. URL: http://www.kommersant.ru/doc/2073821

2. Гурулева Т.Л. Высшее языковое образование в России: восточный вектор // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008. № 11. С. 252–261.

3. Гурулева Т.Л. Педагогическая парадигма языкового образования // Вестник Читинского государственного университета. 2009. № 5 (56). С. 58–67.

4. Гурулева Т.Л. Педагогические проблемы обучения китайскому языку в системе высшего языкового образования России // Сибирский педагогический журнал. 2010. № 1. С. 138–151.

5. Титаренко М.Л. Геополитическое значение Дальнего Востока. Россия, Китай и другие страны Азии. М.: Памятники исторической мысли, 2008. С. 95.

6. Электронный каталог российских диссертаций РГБ. URL: http://sigla.rsl.ru

7. Дацышен В.Г. История изучения китайского языка в Российской империи. URL: http://www.twirpx.com


Рецензия

Просмотров: 169


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)