Высшее языковое образование в России: проблемы подготовки китаеведов
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Татьяна Леонидовна ГурулеваРоссия
Андрей Владимирович Макаров
Россия
Список литературы
1. Демина Н.А. Методика преподавания практического китайского языка. М.: Вост. лит., 2006. С. 10; Кочергин И.В. Очерки лингводидактики китайского языка. М.: АСТ: Восток–Запад, 2006. С. 5; Габуев А. Китайская неграмота. URL: http://www.kommersant.ru/doc/2073821
2. Гурулева Т.Л. Высшее языковое образование в России: восточный вектор // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008. № 11. С. 252–261.
3. Гурулева Т.Л. Педагогическая парадигма языкового образования // Вестник Читинского государственного университета. 2009. № 5 (56). С. 58–67.
4. Гурулева Т.Л. Педагогические проблемы обучения китайскому языку в системе высшего языкового образования России // Сибирский педагогический журнал. 2010. № 1. С. 138–151.
5. Титаренко М.Л. Геополитическое значение Дальнего Востока. Россия, Китай и другие страны Азии. М.: Памятники исторической мысли, 2008. С. 95.
6. Электронный каталог российских диссертаций РГБ. URL: http://sigla.rsl.ru
7. Дацышен В.Г. История изучения китайского языка в Российской империи. URL: http://www.twirpx.com