Формирование новой модели профессионального образования – императив постиндустриального развития
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Сергей Анатольевич ФилатовРоссия
Наталья Геннадьевна Сухорукова
Россия
Татьяна Николаевна Дудина
Россия
Список литературы
1. Филатов С.А., Сухорукова Н.Г. Непрерывное профессиональное образование в контексте формирующейся экономики, основанной на знаниях. Новосибирск: НГУЭУ, 2005. 242 с.
2. Российское образование – 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях / Под ред. Я. Кузьминова, И. Фрумина. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. 39 с. URL: http://hse.ru
3. Иванова Н. Инновационная сфера: итоги столетия // Мировая экономика и международные отношения. 2001. № 8. С. 22–34.
4. Freeman C. Technology policy and economic performance: Lesson from Japan. N.Y., 1987.
5. Giddens A. Runaway World: How Globalization is Reshaping our Lives. London: Profile, 1999.
6. Crawford R. In the Era of Human Capital: The Emergence of Talent, Intelligence, and Knowledge as the Worldwide Economic Force and What It Means to Managers and Investors. N.Y.: Harper Business, 1991.
7. Садовничий В.А. Высшая школа России: традиции и современность // Высшее образование сегодня. 2002. № 12. С. 10–16.
8. Попова Н.Е., Бердников Н.И. Влияние инновационных технологий на позиционирование вуза // Инновации в непрерывном образовании. 2012. № 5. С. 52–55.
9. Экономический университет в Западной Сибири (Интервью с ректором Ю.В. Гусевым) // Высшее образование в России. 2009. № 10. С. 40–48.