Эксперимент как метод изучения эффективности практик и нововведений в высшем образовании
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Наталья Геннадьевна МалошонокРоссия
Инна Феликсовна Девятко
Россия
Список литературы
1. Стародубцев С.П. Оценочные исследования: первое знакомство // Социол. исслед. 1992. № 7. С. 57–61.
2. Сивак Е.В. История оценочных исследований в образовании в США: аналитический обзор // Социология: 4М. 2011. № 33. С. 112–135.
3. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М.: КДУ, 2009.
4. Wolf R.M. Design Problems in Evaluation // Evaluation of Continuing Education in the Health Professions. Massachusetts: Kluwer-Nijhoff Publishing, 1985.
5. Holland P.W. Statistics and Casual Inference // Journal of American Statistical Association. 1986. Vol. 81. № 396. P. 945–960.
6. McCall W.A. How to experiment in education. N.Y.: Macmillan, 1923.
7. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях: Пер. с англ. / Сост. и общ. ред. М.И. Бобневой. М: Прогресс, 1980.
8. Fisher R.A. Statistical Methods for Research Workers. Edinburgh: Oliver and Boyd, 1925.
9. Fisher R.A. The Design of Experiments. Edinburgh: Oliver and Boyd, 1937.
10. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М.: Изд-во МГУ, 1982.
11. Гудвин Д. Исследование в психологии: методы и планирование. СПб.: Питер, 2004.
12. Chen J., Lin T. Class Attendance and Exam Performance: A Randomized Experiment // Journal of Economic Education. 2008. Vol. 39. № 3. P. 213–227.
13. Ziv A. Teaching and Learning with Humor: Experiment and Replication // The Journal of Experimental Education. Vol. 57, No. 1 (Fall, 1988). P. 5–15.
14. King D.C., Howard J.P., Markus G.B. Integrating Community Service and Classroom Instruction Enhance Learning: Results From an Experiment // Educational Evaluation and Policy Analysis. 1993. Vol. 15. № 4. P. 410–419.
15. Дмитриев В.А. Экспериментальные исследования эффективности творческой подготовки студентов-инженеров и педагогов на основе технологии инновационного проектирования // Вестник ТГПУ. 2009. № 9(87). С. 52–56.
16. Руденко Т.В. Методика преподавания естественно-научных дисциплин с применением технологий дистанционного обучения (на примере курса «Экология») // Открытое и дистанционное образование. 2003. № 2(10). С. 47–55.
17. Хавенсон Т.Е. Тюменева Ю.А. Переход от корреляционного к квазиэкспериментальному плану в исследованиях школьного образования: опыт применения регрессий с фиксированными эффектами // Социология: 4М. 2012. № 35. С. 5–28.