EXPERIMENT AS A METHOD FOR ASSESSMENT OF EFFICIENCY OF PRACTICES AND INNOVATIONS IN THE FIELD OF HIGHER EDUCATION
Abstract
Keywords
About the Authors
Natalia G. MaloshonokRussian Federation
Inna F. Devyatko
Russian Federation
References
1. Стародубцев С.П. Оценочные исследования: первое знакомство // Социол. исслед. 1992. № 7. С. 57–61.
2. Сивак Е.В. История оценочных исследований в образовании в США: аналитический обзор // Социология: 4М. 2011. № 33. С. 112–135.
3. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М.: КДУ, 2009.
4. Wolf R.M. Design Problems in Evaluation // Evaluation of Continuing Education in the Health Professions. Massachusetts: Kluwer-Nijhoff Publishing, 1985.
5. Holland P.W. Statistics and Casual Inference // Journal of American Statistical Association. 1986. Vol. 81. № 396. P. 945–960.
6. McCall W.A. How to experiment in education. N.Y.: Macmillan, 1923.
7. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях: Пер. с англ. / Сост. и общ. ред. М.И. Бобневой. М: Прогресс, 1980.
8. Fisher R.A. Statistical Methods for Research Workers. Edinburgh: Oliver and Boyd, 1925.
9. Fisher R.A. The Design of Experiments. Edinburgh: Oliver and Boyd, 1937.
10. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М.: Изд-во МГУ, 1982.
11. Гудвин Д. Исследование в психологии: методы и планирование. СПб.: Питер, 2004.
12. Chen J., Lin T. Class Attendance and Exam Performance: A Randomized Experiment // Journal of Economic Education. 2008. Vol. 39. № 3. P. 213–227.
13. Ziv A. Teaching and Learning with Humor: Experiment and Replication // The Journal of Experimental Education. Vol. 57, No. 1 (Fall, 1988). P. 5–15.
14. King D.C., Howard J.P., Markus G.B. Integrating Community Service and Classroom Instruction Enhance Learning: Results From an Experiment // Educational Evaluation and Policy Analysis. 1993. Vol. 15. № 4. P. 410–419.
15. Дмитриев В.А. Экспериментальные исследования эффективности творческой подготовки студентов-инженеров и педагогов на основе технологии инновационного проектирования // Вестник ТГПУ. 2009. № 9(87). С. 52–56.
16. Руденко Т.В. Методика преподавания естественно-научных дисциплин с применением технологий дистанционного обучения (на примере курса «Экология») // Открытое и дистанционное образование. 2003. № 2(10). С. 47–55.
17. Хавенсон Т.Е. Тюменева Ю.А. Переход от корреляционного к квазиэкспериментальному плану в исследованиях школьного образования: опыт применения регрессий с фиксированными эффектами // Социология: 4М. 2012. № 35. С. 5–28.