Реформа высшего образования глазами преподавателей: результаты исследования
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Светлана Брониславовна СеряковаРоссия
Людмила Федоровна Красинская
Россия
Список литературы
1. Белоцерковский А.В. Российское высшее образование: о вызовах и рисках // Высшее образование в России. 20 12. №7. С. 3–9.
2. Белоцерковский А.В. О «качестве» и «количестве» образования // Высшее образование в России. 2011. № 4. С. 3–9.
3. Донских О.А. Дело о компетентностном подходе // Высшее образование в России. 2013. № 5. С. 36–45.
4. Коршунов С.В., Зырянов В.В. Введение ФГОС ВПО: первый год работы в оценках и мнениях специалистов по учебно-методической работе // Высшее образование в России. 2013. № 2. С. 17–27.
5. Серякова С.Б. Переход высшего образования на уровневую подготовку: разработка, барьеры // Мир науки, культуры, образования. 2012. № 3. С. 116–118.
6. Серякова С.Б., Красинская Л.Ф. Готовность преподавателей высшей школы к реализации компетентностно-ориентированных стандартов // Преподаватель. XXI век. 2012. № 2. С. 7–13
7. Официальный сайт Министерства образования и науки РФ. URL: http://www.ed.gov.ru
8. Аспирантура как образовательная программа (круглый стол) // Высшее образование в России. 2013. № 6. С. 137–158.
9. Красинская Л.Ф. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям высшей школы // Высшее образование в России. 2010. № 6. С. 132–137.