Модульное построение образовательных программ с учетом потребностей рынка труда
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Вербицкий А.А. Через контекст – к модулям: опыт СГГУ им. М.А. Шолохова // Высшее образование в России. 2010. № 6. С. 3–11.
2. Сазонов Б.А. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования // Высшее образование в России. 2011. № 4. С. 10–24.
3. Олейникова О.Н., Муравьева А.А., Коновалова Ю.В., Сартакова Е.В. Модульные технологии: проектирование и разработка образовательных программ: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М; Альфа-М, 2010. 256 с.
4. Богословский В.А., Караваева Е.В., Ковтун Е.Н. и др. Переход российских вузов на уровневую систему подготовки кадров в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами: нормативно-методические аспекты. М.: Университетская книга, 2010. 248 с.
5. Петухова Т.П., Влацкая И.В., Осиянова О.М., Темкина В.Л. Научно-методические основы модульного проектирования компетентностно-ориентированных образовательных программ на основе ФГОС ВПО // Опыт внедрения федеральных государственных образовательных стандартов учреждениями профессионального образования: мониторинг вузов и колледжей. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2012. С. 228–240.
6. Петухова Т.П., Ковалев А.В., Белоновская И.Д. О проектировании профессиональных образовательных программ в системе «колледж – университет» // Высшее образование в России. 2012. № 7. С. 72–78.
7. Петухова Т.П., Глотова М.И. Самостоятельная работа как средство развития информационной компетенции // Высшее образование в России. 20 08. №12. С. 121–126.
8. Петухова Т.П. Концептуальные основы асинхронной самостоятельной работы студентов // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. №11 (130). С. 211–216.
9. Сазонов Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса // Высшее образование в России. 2012. №6. С. 28–40.