Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

О семиотических исследованиях ученых Западно-Сибирского региона

Аннотация

Обзор материалов новосибирских журналов «Дискурс» и «Критика и семиотика» позволяет сделать вывод о превращении Западно-Сибирского региона в один из крупнейших центров отечественной семиотики. Организация в Ишимском государственном педагогическом институте научно-исследовательской лаборатории семиотических исследований в области литературы и искусства дала возможность преподавателям вуза подключиться к разработке актуальных проблем, помогла в освоении перспективных направлений современной гуманитарной науки.

Об авторе

Александр Иванович Куляпин
Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова
Россия


Список литературы

1. Никитина Е.С. Семиотика. Курс лекций: учебное пособие для вузов. М.: Академический Проект, 2006. С. 6–7.

2. Шатин Ю.В. Три вектора семиотики // Дискурс. 1996. № 2. С. 41–47.

3. Силантьев И., Шатин Ю., Дерябин А. О критике и семиотике // Критика и семиотика. 2000. № 1–2. С. 5–9.

4. Фещенко В.В. О внешних и внутренних горизонтах семиотики // Критика и семиотика. 2005. № 8. С. 6–43.

5. Ведерникова Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза // Педагогическое образование и наука. 2012. № 2. С. 80–85.

6. Шилов С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона // Педагогическое образование и наука. 2012. № 2. С. 77–80.

7. Шилов С.П. От редакции // Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова. Серия «Филология». 2012. № 1. С. 3.

8. Семиотика и поэтика отечественной культуры 1920–1950?х годов: коллективная монография / Отв. ред. С.А. Комаров. Ишим: ИГПИ им. П.П. Ершова, 2012. 376 с.

9. Комаров С.А. От редактора // Семиотика и поэтика отечественной культуры 1920–1950-х годов: коллективная монография. Ч. 2 / Отв. ред. С.А. Комаров. – В печати.


Рецензия

Просмотров: 171


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)