Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТА И СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Аннотация

В статье рассмотрены образовательные технологии, которые целесообразно использовать в учебном процессе высшей школы: активизация деятельности обучающихся на основе схемных и знаковых моделей, блочно-модульная подача материала, укрупнение дидактических единиц, информационные технологии обучения, майнд-менеджмент. Они позволяют анализировать любой объём информации, быстро принимать взвешенные решения для достижения поставленной цели, презентовать результат просто и наглядно.

Об авторах

Елена Александровна Авдеева
Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого
Россия


Ирина Александровна Дроздова
Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого
Россия


Список литературы

1. Эрдниев П.М, Эрдниев Б.П. Укрупнение дидактических единиц в обучении математике: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1986.

2. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. М.: Академия, 2003. 188 с.

3. Бехтерев С. Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт. М.: Альпина Паблишер, 2014. 312 с.


Рецензия

Просмотров: 350


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)