Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Организация деятельности консорциума педагогических университетов (вопросы методологии)

Аннотация

Статья посвящена описанию последовательных этапов деятельности по организации консорциума педагогических университетов. Данная работа является результатом исследований в рамках НИР «Разработка научно-методического обеспечения сетевого консорциума педагогических вузов» – целевого задания Министерства образования и науки РФ, которая осуществлялась учеными РГПУ им. А.И. Герцена в 2012 году.

Об авторе

Зоя Валерьевна Апевалова
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Россия


Список литературы

1. Неретина Е.А. Сетевое взаимодействие – основа динамичного развития вузов // Высшее образование в России. № 4. 2013. С. 128–133.

2. Заякина Р.А., Ромм М.В. Инновационный вуз как субъект сетевого взаимодействия // Высшее образование в России. № 4. 2013. С. 118–124.

3. Институт дистанционного образования. URL: http://ido.tsu.ru

4. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. М.: Инфра-М, 2007. С. 128–133.

5. Апевалова З.В. Организация деятельности сетевого объединения университетов как функция антикризисного менеджмента в сфере высшего образования. URL: http://gisap.eu/ru/node/16496

6. Чайковский А.В. К исследованию основных этапов деятельности. URL: http://www.philosof.onu.edu.ua/elb/articles/chaikovski/ethap.pdf

7. Соломин В.П., Панфилова А.П., Апевалова З.В., Титова Д.Ю., Роговая О.Г. и др. Экологический менеджмент образовательных учреждений: концепции, система, модели сетевого взаимодействия. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. 255 с.

8. Апевалова З.В., Прокопеня Г.В. Прикладные аспекты сетевого взаимодействия образовательных учреждений в системе экологического менеджмента. URL: http://kafedra-forum.narod2.ru/publikatsii/rol_kafedri/apevalova_zv/


Рецензия

Просмотров: 173


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)