К предстоящему международному симпозиуму по инженерной педагогике: Казань–2013
Аннотация
В статье представлена краткая информация о деятельности Международного общества по инженерной педагогике IGIP и его Российского мониторингового комитета (РМК). Рассмотрена деятельность созданных по инициативе РМК IGIP центров инженерной педагогики, решающих современные проблемы научно спланированной и методически обоснованной психолого-педагогической и профессионально-педагогической подготовки преподавателей отечественных технических вузов.
Ключевые слова
подготовка научно-педагогических кадров,
инженерное образова-ние,
инженерная педагогика,
Международное общество по инженерной педагогике,
национальные мониторинговые комитеты,
центры инженерной педагогики,
международные научные школы,
training of university faculty,
engineering education,
engineering pedagogy,
International society for engineering education,
national monitoring committees,
centers of engineering pedagogy,
international scientific schools
Об авторах
Майкл Е. Ауэр
Международное общество по инженерной педагогике
Россия
Россия
Вячеслав Михайлович Приходько
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
Россия
Россия
Рецензия
Просмотров:
130