Russian science and higher education: twenty years after
Abstract
Keywords
References
1. Лебедев С.А. Социальная природа и инновационный характер современной науки // Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2010. № 4. С. 3-13; Лебедев С.А., Ковылин Ю.А. Инновационный характер современной науки и место России в ее глобальной структуре // Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2011. № 1. С. 7-19.
2. Лебедев С.А. Праксиология науки // Вопросы философии. 2012. № 4. С. 52-63.
3. Тихонов Е. Подотчетность не очевидна // Российская газета. 2010. 02.03. №740(7).
4. Инженерное образование: экспертная оценка, диагноз, перспективы (обзор) // Высшее образование в России. 2011. №12. С. 65-76.
5. Андреев А.Л. К характеристике социально-исторического опыта России как «общества образования» // Высшее образование в России. 2011. № 12. С. 95-105.
6. Лебедев С.А., Савельева О.О. Глазами российских студентов // Высшее образование в России. 1999. № 1. С. 98-103.
7. Лебедев С.А., Савельева О.О. В точке бифуркации // Высшее образование в России. 1999. № 3. С. 88-94.
8. Жураковский В.М., Аржанова И.А. Развитие системы НИУ: некоторые итоги // Высшее образование в России. 2011. №12. С. 47-54.
9. Федоров И.Б., Медведев В.Е. Инженерное образование: проблемы и задачи // Высшее образование в России. 2011. № 12. С. 54-60.