«Терминотворчество» в российском профессиональном образовании
Аннотация
Список литературы
1. Реформатский А.А. Термин как член лексической системы языка // Татаринов В.А. История отечественного терминоведения (очерк и хрестоматия). М.: Моск. Лицей, 1994. 407 с.
2. Новиков А.М. Методология образования. М.: Эгвес, 2006. 488 с.
3. Спенсер Лайл М., Спенсер Сайн М. Компетенции на работе. М.: Гиппо, 2005. 384 с.
4. Зеер Э.Ф. Понятийно-терминологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональном образовании // Понятийный аппарат педагогики и образования: Сб. науч. тр. Вып. 5. М., 2007.
5. Кантор И.М. Педагогическая лексикография и лексикология. М.: Просвещение, 1968. 200 с.
6. Письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 8 мая 2008 г. № 03-946.
7. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. №1662-р.
8. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р.
9. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».
10. Профессионально-педагогические понятия: Словарь / Сост. Г.М. Романцев, В.А. Федоров, И.В. Осипова, О.В. Тарасюк; под ред. Г.М. Романцева. Екатеринбург, 2005. 456 с.