Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

«Терминотворчество» в российском профессиональном образовании

Аннотация

Статья посвящена причинам «терминотворчества» в современном профессиональном образовании и возможным путям его преодоления.

Об авторе

Екатерина Юрьевна Есенина
Федеральный институт развития образования
Россия


Список литературы

1. Реформатский А.А. Термин как член лексической системы языка // Татаринов В.А. История отечественного терминоведения (очерк и хрестоматия). М.: Моск. Лицей, 1994. 407 с.

2. Новиков А.М. Методология образования. М.: Эгвес, 2006. 488 с.

3. Спенсер Лайл М., Спенсер Сайн М. Компетенции на работе. М.: Гиппо, 2005. 384 с.

4. Зеер Э.Ф. Понятийно-терминологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональном образовании // Понятийный аппарат педагогики и образования: Сб. науч. тр. Вып. 5. М., 2007.

5. Кантор И.М. Педагогическая лексикография и лексикология. М.: Просвещение, 1968. 200 с.

6. Письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 8 мая 2008 г. № 03-946.

7. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. №1662-р.

8. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р.

9. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».

10. Профессионально-педагогические понятия: Словарь / Сост. Г.М. Романцев, В.А. Федоров, И.В. Осипова, О.В. Тарасюк; под ред. Г.М. Романцева. Екатеринбург, 2005. 456 с.


Рецензия

Просмотров: 130


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)