Preview

Vysshee Obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia

Advanced search

Sources of term creation in modern Russian vocational education

Abstract

The article dwells upon a problem of term creation in publications devoted to modern vocational education. The practice of using such terms as competence and competency is an evidence of an absence of the their proper conceptual comprehension or of terminological substitution.

About the Author

E. . Esenina
Federal Institute of Education Development
Russian Federation


References

1. Реформатский А.А. Термин как член лексической системы языка // Татаринов В.А. История отечественного терминоведения (очерк и хрестоматия). М.: Моск. Лицей, 1994. 407 с.

2. Новиков А.М. Методология образования. М.: Эгвес, 2006. 488 с.

3. Спенсер Лайл М., Спенсер Сайн М. Компетенции на работе. М.: Гиппо, 2005. 384 с.

4. Зеер Э.Ф. Понятийно-терминологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональном образовании // Понятийный аппарат педагогики и образования: Сб. науч. тр. Вып. 5. М., 2007.

5. Кантор И.М. Педагогическая лексикография и лексикология. М.: Просвещение, 1968. 200 с.

6. Письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 8 мая 2008 г. № 03-946.

7. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. №1662-р.

8. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р.

9. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».

10. Профессионально-педагогические понятия: Словарь / Сост. Г.М. Романцев, В.А. Федоров, И.В. Осипова, О.В. Тарасюк; под ред. Г.М. Романцева. Екатеринбург, 2005. 456 с.


Review

Views: 131


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)