Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

И снова... о научно-педагогических текстах

Аннотация

Данная статья продолжает цикл публикаций автора о качестве научно-педагогических текстов, о типичных недостатках в них, которые разрушают научную коммуникацию, снижают уровень научности исследований, тормозят динамику научного процесса в сфере образования.

Об авторе

Алевтина Сергеевна Роботова
РГПУ им. А.И. Герцена
Россия


Список литературы

1. Роботова А.С. О дисциплине ума в научно-педагогических текстах // Высшее образование в России. 2009. № 6. С. 40–46; Роботова А.С. Языковая образованность в эпоху постмодерна // Высшее образование в России. 2011. № 3. С. 39–50; Роботова А.С. Об особенностях современного научно-педагогического дискурса // Высшее образование в России. 2011. № 7. С. 9–19; Роботова А.С. Надо ли учить академической работе и академическому письму // Высшее образование в России. 2011. № 10. С. 47–54.

2. Лотман Ю.М. Мандельштам и Пастернак: (Попытка контрастивной поэтики). URL: slovar.lib.ru>dictionary/text.htm

3. Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку. URL : ht tp :/ /guo .trg .r u> mate rial s… itogovaya_attestat/EGE…rus

4. . Интернет-журнал «Филолог». URL: philolog.pspu.ru >modu le/mag az ine / d o/ mpub_18_366

5. Колесникова Н.И. Что важно знать о языке и стиле научных текстов // Высшее образование в России. 2010. № 3. С. 130–137; №6. С. 143–148.

6. Котюрова М.П. Стилистика научной речи: Учеб. пос. для студентов учрежд ен ий высш. проф. образ. М., 2010.

7. Орехова Е.Н. Субъективная модальность высказывания: форма, семантика, функции. Автореф. дис. … д-ра филол. наук. М., 2011.

8. Кузьмина Е.М. Субъективная модальность в научном дискурсе: семантика и средства выражени я. Авт ореферат д ис. … кан д. филол. наук. СПб., 2011.


Рецензия

Просмотров: 118


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)