Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Социологический мониторинг удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг

Аннотация

В статье определяются свойства и характеристики образовательного процесса, которые придают ему способность удовлетворять образовательные запросы конкретных потребителей. Охарактеризована удовлетворенность качеством образовательных услуг основных потребителей: абитуриентов, студентов и работодателей. Выявлены основные проблемы, снижающие удовлетворенность потребителей: упущения в профориентационной работе; недостаточные возможности в выборе специализации и вариативных дисциплин; слабая обеспеченность учебно-методической литературой; низкое качество питания; недостаточная практическая направленность обучения.

Об авторе

Галина Николаевна Гайдукова
НИУ «Белгородский государственный университет»
Россия


Список литературы

1. Анализ удовлетворенности заинтересованных сторон качеством профессионального образования. URL: http :// www.stu.lipetsk.ru/files/materials/4487/ dds.pdf (дата обращения 19.02.2012)

2. Прошкина Е.Н., Макарычев П.П. Методика принятия решений по управлению качеством образования // Территория науки. 2007. № 4(5). С. 527.

3. Миссия и политика университета в области качества на 2011-2012 год. URL: http:// www.bsu.edu.ru/upload/iblock/551/missia_ politika.pdf.

4. Бочков В.Е. Потенциалы различных моделей организации дистанционного обучения в области обеспечения качества профессионального образования. Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения // Сб. науч. докладов междунар одной научно-практической конференции EDQ-2007. М.: МГИУ, 2008.


Рецензия

Просмотров: 126


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)