Особенности внедрения системы зачетных единиц в технических вузах Казахстана
Аннотация
Об авторах
Арстан Мауленович ГазалиевРоссия
Виктор Владимирович Егоров
Россия
Иосиф Вульфович Брейдо
Россия
Список литературы
1. Основы кредитной системы обучения в Казахстане / С.Б. Абдыгаппарова, Г.К. Ахметова, С.Р. Ибатуллин, А.А. Кусаинов, Б.А. Мырзалиев, С.М. Омирбаев; под общ. ред. Ж.А. Кулекеева, Г.Н. Гамарника, Б.С. Абдрасилова. Алматы: Казак университетi, 2004. 198 с.
2. Сенашенко В., Чистохвалов В. Система зачетных образовательных единиц // Высшее образование в России. 200 2. № 5. С. 19–26.
3. Voegtle E.M., Knill Ch., Dobbins M. To what extent does transnational communication drive cross-national policy convergence? The impact of the Bologna process on domestic higher education policies // Higher Education. 2011. V. 61, № 1. Р. 77–94.
4. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011– 2020 годы. Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 07.1 2.2010 года № 1118.
5. Сенашенко В., Жалнина Н. Качество высшего образования и система зачетных единиц // Высшее образование в России. 2004. № 5. С. 14–18.
6. Смирнов С. Болонский процесс: перспективы развития в России // Высшее образование в России. 2004. № 1. С. 43–51.
7. Marginson S. Higher education in East Asia and Singapore: rise of the Confucian Model // Higher Education. 2011 . V. 61 . № 5. Р. 587–611.
8. Swensson L., Wihlborg M. Internationalising the content of higher education: the need for a curriculum perspective // Higher Education. 2010. V. 60. № 6. Р. 595–613.
9. Amaral A., Veiga A. Survey on the implementation of the Bologna process in Portugal // Higher Education. 2009. V. 57. № 1. Р. 57–69.