Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Полный текст:

Аннотация

В статье обсуждаются вопросы стратегии и тактики управления первичным развитием молодых преподавателей, пришедших на постоянную работу в образовательную организацию высшего образования. Формулируются возникающие здесь проблемы, определяются функции инстанций и должностных лиц, участвующих в рассматриваемом процессе. Особое внимание уделяется роли персональных кураторов из числа наиболее опытных профессоров кафедр. Предлагаются контрольно-оценочные процедуры, позволяющие подтвердить факт успешного завершения адаптации преподавателя.

Об авторах

Ашот Робертович Алавердов
Московский финансово-промышленный университет «СИНЕРГИЯ»
Россия


Татьяна Петровна Алавердова
Московский финансово-промышленный университет «СИНЕРГИЯ»
Россия


Список литературы

1. Резник С.Д. Барьеры становления молодых преподавателей // Высшее образование в России». 2012. № 12. С. 112-117.

2. Рубин Ю.Б. Высшее предпринимательское образование в России: диагностика проблемы // Высшее образование в России. 2015. № 11. С. 5-17.

3. Леонова Е.Д. Педагогическое мастерство и личность преподавателя // Высшее образование в России. 2011. № 4. С. 112115.

4. Баранова И.П. Мотивация дисциплинарных отношений работников вуза: Сборник опубликованных научных работ кафедры управления человеческими ресурсами. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. С. 336-343.

5. Осовицкая Н.А. HR-брендинг. Управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и ещё 15 эффективных практик. СПб.: Питер, 2014. 240 с.

6. Донецкая С.С. Состояние и структура коррупции в российских вузах (Анализ мнений студентов) // Высшее образование в России. 2015. № 8-9. С. 68-77.

7. Макарова М.Н., Вахрушев Р.В. Коррупция в высшем образовании и академическая этика // Высшее образование в России. 2014. № 12. С. 55-63.

8. Минюрова С.А., Леоненко Н.О. Педагогическая интернатура как инновационный проект вуза // Высшее образование в России». 2015. № 10. С. 37-47.

9. Алавердов А.Р. Новая структура должностей научно-педагогических работников как необходимая предпосылка эффективной системы внутрикафедрального HR-менеджмента // Материалы Х Международного научного конгресса «Роль бизнеса в трансформации общества - 2015», 13-17 апреля 2015 г. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2015. С. 127-129.

10. Гдычинская О.О. Методические основы формирования моделей компетенций в управлении персоналом // Вестник Университета(Государственный университет управления). 2011. № 4. С. 31-33.


Просмотров: 25


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)