ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Ашот Робертович АлавердовРоссия
Татьяна Петровна Алавердова
Россия
Список литературы
1. Резник С.Д. Барьеры становления молодых преподавателей // Высшее образование в России». 2012. № 12. С. 112-117.
2. Рубин Ю.Б. Высшее предпринимательское образование в России: диагностика проблемы // Высшее образование в России. 2015. № 11. С. 5-17.
3. Леонова Е.Д. Педагогическое мастерство и личность преподавателя // Высшее образование в России. 2011. № 4. С. 112115.
4. Баранова И.П. Мотивация дисциплинарных отношений работников вуза: Сборник опубликованных научных работ кафедры управления человеческими ресурсами. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. С. 336-343.
5. Осовицкая Н.А. HR-брендинг. Управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и ещё 15 эффективных практик. СПб.: Питер, 2014. 240 с.
6. Донецкая С.С. Состояние и структура коррупции в российских вузах (Анализ мнений студентов) // Высшее образование в России. 2015. № 8-9. С. 68-77.
7. Макарова М.Н., Вахрушев Р.В. Коррупция в высшем образовании и академическая этика // Высшее образование в России. 2014. № 12. С. 55-63.
8. Минюрова С.А., Леоненко Н.О. Педагогическая интернатура как инновационный проект вуза // Высшее образование в России». 2015. № 10. С. 37-47.
9. Алавердов А.Р. Новая структура должностей научно-педагогических работников как необходимая предпосылка эффективной системы внутрикафедрального HR-менеджмента // Материалы Х Международного научного конгресса «Роль бизнеса в трансформации общества - 2015», 13-17 апреля 2015 г. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2015. С. 127-129.
10. Гдычинская О.О. Методические основы формирования моделей компетенций в управлении персоналом // Вестник Университета(Государственный университет управления). 2011. № 4. С. 31-33.