Preview

Высшее образование в России

Расширенный поиск

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются наиболее сложные и актуальные вопросы организации и осуществления образовательной деятельности по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на современном этапе. В условиях перехода на ФГОС ВО предлагаются наиболее приемлемые решения возникающих перед образовательными организациями проблем. Особое внимание уделяется разработке программ двойных аспирантур с зарубежными вузами-партнерами с целью позиционирования отечественных образовательных организаций как равноправных участников мирового университетского сообщества.

Об авторах

Петр Игоревич Касаткин
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России
Россия


Максим Игоревич Иноземцев
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России
Россия


Список литературы

1. Шестак В.П., Шестак Н.В. Аспирантура как третий уровень высшего образования: дискурсивное поле // Высшее образование в России. 2015. №12. С. 22-34.

2. Бедный Б.И. К вопросу о цели аспирантской подготовки (диссертация vs квалификация) // Высшее образование в России. 2016. № 3 (199). С. 44-52.

3. Сенашенко В.С. Проблемы становления и развития аспирантуры на основе ФГОС третьего уровня высшего образования // Высшее образование в России. 2016. № 3 (199). С. 33-43.

4. Лебедева М.М., Барабанов О.Н., Никитина Ю.А., Касаткин П.И. Аспирантский уровень подготовки по международным отношениям // Вестник МГИМО-Университета. 2010. № 3. С. 209-216.

5. Касаткин П.И., Харкевич М.В. Реформирование послевузовского образования в России: опыт МГИМО // Вестник МГИ-МО-Университета. 2013. № 2. С. 274-276.

6. Торкунов А.В. Научные школы МГИМО- Университета в контексте его 70-летия // Вестник МГИМО-Университета. 2014. №5(38). С. 21-31.


Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)