ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
          
      
    
      
    
                        
          
    
  
      
  
    
                
            Аннотация
            В статье представлена технология тьюторского сопровождения участников образовательного события в системе повышения квалификации. Она рассматривается как целенаправленная деятельность тьютора, содействующая максимальному вхождению педагога в контекст современной образовательной практики, становлению его как субъекта собственного профессионального развития, формированию индивидуальных мотивов и ценностей. Субъектность участника образовательного события проявляется в способности стать стратегом своей профессиональной деятельности, ставить и корректировать личные цели, осознавать мотивы, самостоятельно выстраивать действия и оценивать их соответствие задуманному, планировать индивидуальное профессиональное развитие, успешно общаться с коллегами.
         
              
      Ключевые слова
      
                
        тьютор,        
        
 тьюторское сопровождение,        
        
 технология тьюторского сопровождения,        
        
 повышение квалификации,        
        
 событие,        
        
 образовательное событие,        
        
 профессиональное развитие,        
        
 teacher further training system,        
        
 tutor,        
        
 tutoring position,        
        
 tutor support technology,        
        
 self-determination,        
        
 self-realization               
      
             
        
                        		
                     
    
        
        Список литературы
        
          
                                                   
               
              1. Челнокова Е.А. Тьюторство в ретроспективе // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2012. № 7. С. 117-120.
                                         
               
              2. Дудчик С.В. Подготовка тьюторов в системе дополнительного профессионального образования // Высшее образование сегодня. 2015. № 6. С. 22-27.
                                         
               
              3. Ковалева Т.М. Профессия «Тьютор». М. - Тверь: СФК-офис, 2012. 246 с.
                                         
               
              4. Эльконин Б.Д. Психология развития: учеб. пособие для студентов высш. учеб. завед. М.: Академия, 2008. 144 с.
                                         
               
              5. Чередилина М.Ю. Событийность как категория в теории образования // Бизнес. Образование. Право. 2013. № 1. С. 127-130.
                                                  
           
          
         
        
  
     
    
    
    
    
 
  
    
          Просмотров: 
      521