Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА

Аннотация

Анализируется роль университета в формировании благоприятной социокультурной среды, способствующей решению актуальной для России проблемы моногородов. Рассматриваются некоторые конкретные формы работы, проекты, инициативы вуза, которые в контексте триединой образовательной, научной и социокультурной миссии университета содействуют социально-экономическому развитию города и региона.

Об авторах

Дмитрий Николаевич Безгодов
Министерство образования и молодежной политики Республики Коми
Россия


Оксана Игоревна Беляева
Ухтинский государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Цхадая Н.Д. Внутренняя социально-экономическая мобильность региона как инструмент разрешения проблемы моногородов: Доклад на Межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы социально-экономического развития моногородов Севера России в современных условиях». Сыктывкар, 11 февраля 2010 г. // Цхадая Н.Д. Северный форпост российского нефтегазового образования: избранные статьи, доклады, интервью, выступления. Вологда: Древности Севера, 2013. С. 227-230.

2. Безгодов Д.Н. Университет в игровой модели муниципальной молодежной политики // Высшее образование в России. 2012. № 4. С. 61-66.

3. Безгодов Д.Н. «Цивилизация Россия»: опыт проектного подхода в патриотическом воспитании молодежи // Высшее образование в России. 2014. № 10. С. 87-92.

4. Цхадая Н.Д. «Ухта - родина первой российской нефти»: стратегические ориентиры информационной политики УГТУ // Высшее образование в России. 2012. №4. С. 43-48.

5. Цхадая Н.Д. Роль УГТУ в организации и развитии сетевого взаимодействия в образовательном пространстве Республики Коми // Высшее образование в России. 2015. № 12. С. 105-111.

6. Кустышев А.Н., Беляева О.И. Историко-патриотический проект «Память о войне длиною в жизнь» // Высшее образование в России. 2015. № 12. С. 137-143


Рецензия

Просмотров: 382


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)