Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА

Аннотация

В статье рассматриваются различные аспекты выстраивания политики экспорта образовательных услуг на мировой образовательный рынок и обучения иностранных студентов в университетах России. Обосновывается необходимость акцентирования внимания университетов на данном виде деятельности и расширения границ сотрудничества в этой сфере. Обсуждаются вопросы закрепления иностранных студентов из числа соотечественников в регионах в целях решения демографической проблемы и восполнения нехватки молодых специалистов по техническим направлениям подготовки. Анализируется международная деятельность Ухтинского государственного технического университета, российская практика и опыт зарубежных образовательных организаций по работе с иностранными студентами.

Об авторах

Антон Николаевич Григорьев
Ухтинский государственный технический университет
Россия


Георгий Владимирович Коршунов
Ухтинский государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Ортиков К.С. Система образования как инструмент «мягкой силы» в мировой политике и геополитики // Молодой ученый. 2013. № 10. С. 461-462.

2. Путин В.В. Россия и меняющийся мир // Московские новости. 2012. 27.02. URL: http://www.mn.ru/politics/78738

3. Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом // Официальный сайт Федеральной миграционной службы. URL: https:// www.fms.gov.ru/about/compatriots

4. Коршунов Г.В., Юрьев Д.О. Новые медиа в ТЭКе как один из путей развития образовательного и научно-инновационного сотрудничества // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом (научно-экономический журнал). 2013. №6. С. 43-45.


Рецензия

Просмотров: 341


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)