Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА УГТУ И ИМИДЖ ВУЗА

Аннотация

В статье рассматривается деятельность бизнес-инкубатора УГТУ в контексте формирования имиджа учебного заведения. Раскраивается потенциал оптимизации элементов имиджа вуза в процессе коммуникационной работы с различными целевыми аудиториями университета. Описываются такие элементы имиджа вуза, как имидж образовательной услуги, имидж студентов, внутренний имидж организации, имидж ректора вуза, имидж персонала и преподавателей, социальный имидж организации, визуальный имидж организации, бизнес-имидж организации через призму образовательной и информационной деятельности бизнес-инкубатора. Цель статьи - раскрыть роль подобной структуры вуза в поддержании его положительного имиджа.

Об авторах

Андрей Георгиевич Пулькин
Ухтинский государственный технический университет
Россия


Виктория Алексеевна Пулькина
Ухтинский государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Павлов С.Н. Управление информацией и общественными связями для создания эффективного имиджа вуза. M: Академия естествознания, 2011. 213 с.

2. Моисеева Н.К. Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения // Маркетинг. 2009. № 5. С. 77-81.


Рецензия

Просмотров: 327


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)