Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ СЕТЕВОЙ ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МАГИСТРАТУРЕ

Аннотация

В статье показаны возможности реализации компетентностного подхода при сетевой форме организации образовательного процесса в магистратуре. Вузы-партнёры приняли за основу своей деятельности ряд организационно-методических положений, достигли определенных договорённостей по общим компетенциям с возможностью студенческой мобильности. Всеми участниками проекта приняты единые требования, которые представлены в виде концептуальных принципов реализации ООП. Сформированы требования к результатам освоения ООП в вузе.

Об авторах

Валерий Иванович Никифоров
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого
Россия


Михаил Михайлович Радкевич
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого
Россия


Вадим Владимирович Карманов
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Россия


Светлана Валериевна Карманова
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Россия


Список литературы

1. Дорожкин Е.М, Давыдова Н.Н. Развитие образовательных учреждений в ходе сетевого взаимодействия // Высшее образование в России. 2013. № 11. С. 11-17.

2. Неретина Е.А. Сетевое взаимодействие основа динамичного развития вузов // Высшее образование в России. 2013. № 4. С. 118-124.

3. Карманов В.В, Карманова С.В, Радкевич М.М. Систематизация научно-практической деятельности студентов на основе интеграции образования, науки и производства // Высшее образование сегодня. 2015. № 9. С. 36-43.

4. Дождиков А.В. Государственная аккредитация программ высшего образования, реализуемых в сетевой форме // Высшее образование в России. 2015. № 6. С. 11-19.

5. Проектирование основных образовательных программ, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования: Методические рекомендации для руководителей и актива учебно-методических объединений вузов / Под науч. ред. Н.А. Селезневой. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. 92 с.

6. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. 204 с.


Рецензия

Просмотров: 346


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)