ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА (на примере студентов из КНР)
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Татьяна Леонидовна ГурулеваРоссия
Список литературы
1. Арефьев А.Л., Шереги Ф.Э. Экспорт российских образовательных услуг: Статистический сборник. Вып. 5. М.: Социоцентр, 2015. 416 с.
2. Гурулева Т.Л. Россия в образовательной интеграции АТР // Высшее образование в России. 2014. № 12. С. 134-140.
3. Бережнова Л.Н, Набок ИЛ, Щеглов В.И. Этнопедагогика. М.: ИЦ Академия, 2007. 240 с.
4. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение. М.: Академия, 2009. 192с.
5. Панина Т.С, Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. М.: Академия, 2008. 176 с.
6. Гущин Ю.В. Интерактивные методы обучения в высшей школе // Психологический журнал международного университета природы, общества и человека «Дубна». 2012. № 2. С. 1-18.
7. Реутова Е.А. Применение активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе вуза. Новосибирск: Изд-во НГАУ, 2012. 58 с.
8. Чжэн Чжилянь. Становление образования в контексте взаимодействия культуры Востока и Запада (на материале системы высшего образования в Китае): дис.. канд. филос. наук: 09.00.13. Владивосток, 2006. 159 с.