Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА «ВУЗ - РАБОТОДАТЕЛЬ» В КАЗАХСТАНЕ

Аннотация

Дан анализ состояния взаимодействия «вуз - работодатель » в контексте модернизации образования. Выявлены причины неразвитости социального партнерства высшей школы и рынка труда. Анализируются данные социологического опроса о ключевых формах партнерства. Обозначены стратегические ориентиры развития социального партнерства в направлении становления Национальной системы квалификаций, проектирования профессиональных и образовательных стандартов в компетентностном формате.

Об авторах

Юрий Николаевич Пак
Карагандинский государственный технический университет
Россия


Жумагул Смагулович Нугужинов
Карагандинский государственный технический университет
Россия


Дмитрий Юрьевич Пак
Карагандинский государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Пак Ю.Н, Шильникова И.О., Пак Д.Ю. Формирование Национальной системы квалификаций и ее сопряжение с образовательными стандартами // Alma mater. 2014. №11. С. 51-58.

2. Московская А.А. Должно ли высшее образование соответствовать спросу на рынке труда? // Высшее образование в России. 2015. № 10. С. 75-84.

3. Пак Ю.Н, Пак Д.Ю, Иманов М.О. Концептуализация интеграции высшей школы и сферы труда в контексте модернизации образования // Экономика образования. 2015. № 5. С. 29-42.

4. Пак Ю.Н, Погребицкая М.В., Пак Д.Ю. Институциональные аспекты модернизации высшей школы Казахстана // Университетское управление: практика и анализ. 2015. № 1. С. 7-16.

5. РК. Законы. О государственно-частном партнерстве № 379-V, (принят 31 октября 2015 года). URL: http://online.zakon.kz/

6. Газалиев А.М, Исагулов А.З, Брейдо И.В. Корпоративная модель учебно-научно-производственных объединений в Казахстане // Alma mater. 2015. № 2. С. 130-136.


Рецензия

Просмотров: 397


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)