SCYLLA AND C HARYBDIS OF EDUCATION: SPECULATIONS ON THE PROBLEMS OF THE ENGLISH LANGUAGE TEACHING IN HIGHER SCHOOLS OF RUSSIA
Abstract
Keywords
About the Authors
Natalya K. IvanovaRussian Federation
Marina N. Mileeva
Russian Federation
References
1. Шестак В.П., Шестак Н.В. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза // Высшее образование в России. 2013. №1. С. 37–47
2. Bordons M., Gómez I. Towards a single language in science? A Spanish view // Serials – 17(2), July 2004, p. 189
3. Д’Анджело Дж.Ф. Кризис системы японского высшего образования: уроки азиатских стран, где английский язык является официальным (пер. с англ. З.Г. Прошиной) // Личность. Культура. Общество. 2012. Т. XIV. Вып. 4. № 75–76. С. 131–145
4. Каменская Л.С. Профессиональная направленность обучения иностранному языку в неязыковом вузе как методическая проблема // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Педагогические науки. 2013. Вып. 12 (672). C. 9–20
5. Иванова Н.К. О совершенствовании языковой подготовки аспирантов: опыт изучения мотивации) // Современные наукоемкие технологии. 2008. Вып. 4. C. 7–13
6. Хино Нобуюки. Английский язык как международный в преподавательской практике (пер. с англ. Л.В. Кульчицкой) // Личность. Культура. Общество. 2012. Т. XIV. Вып. 1. № 69–70. С. 155–163
7. McVeigh B. Japanese Higher Education as Myth. London: M.E. Sharpe. East Gate Books, 2002
8. Чучалин А.И., Велединская С.Б., Ройз Ш.С., Охотин И.С. Моделирование процессов иноязычной подготовки в вузе с позиций управления качеством // Инженерное образование. 2005. № 3. С. 136–143
9. Тимин А.С., Милеева М.Н. Преимущества отечественных и зарубежных источников обучения английскому языку: в поисках эффективной образовательной технологии // Материалы VI студенческой международной заочной научно-практической конференции. Новосибирск: СибАК, 2012. С. 350–363
10. Качру Б.Б. Мировые варианты английского языка: агония и экстаз (пер. Т.А. Иванковой) // Личность. Культура. Общество. 2012. Т. XIV. Вып. 4. №75–76. С. 145–164
11. Уллаканоя Р., Тергуефф Э., Дуфва Х. Роль фонетики в преподавании устной речи финским учащимся // «Человек говорящий»: исследования XXI века. К 80-летию со дня рождения Л.В. Бондарко: монография / Ред. Вербицкая Л.А., Иванова Н.К. Иваново: ИГХТУ, 2012. С. 155–160
12. Ветошкин А.А., Нуждина А.В., Ветошкин А.В., Нуждина С.И., Пискунова С.И. «Языковая мозаика» // Высшее образование в России. 2013. № 4. C. 73–76
13. Милеева М.Н. Воспитательный потенциал иностранного языка сквозь призму педагогической эвристики // Вестник гуманитарного факультета ИГХТУ. Иваново, 2012. Вып. 5. C. 101–110
14. Абозина Н.М., Гуль Н.В., Васильева Н.А. Опыт работы с европейским языковым портфелем // Иностранные языки в экономических вузах России. 2005. № 4. С. 52–66
15. Шестак В.П., Шестак Н.В. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза // Высшее образование в России. 2013. №1. С. 37–47