Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Прикладной бакалавриат в юриспруденции: некоторые вопросы

Аннотация

Статья посвящена вопросам подготовки прикладных бакалавров по направлению «Юриспруденция». Авторы сформулировали критерии, которые, по их мнению, должны учитываться при разработке ФГОС и учебных планов по практико-ориентированным образовательным программам бакалавриата (прикладного бакалавриата). В статье содержится прогноз развития системы юридического образования, сценарий которого зависит от результатов эксперимента по подготовке прикладных бакалавров.

Об авторах

Алла Васильевна Верещагина
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Россия


Оксана Олеговна Мартыненко
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Россия


Список литературы

1. Поднебесных Е.Л. Прикладной бакалавриат в системе структурной и институциональной интеграции профессионального образования // Среднее профессиональное образование. 2010. № 7. С. 7–9

2. Ахтямова С.С., Маликова Д.Н., Ярошевская Х.М., Гатинская В.П., Кочнев А.М. Прикладной бакалавриат – новый вид подготовки специалистов полимерного профиля // Вестник Казанского технологического университета. 2012. Т. 15. № 1. С. 277–280

3. Мухаметзянов Ф.Ш. Прикладной бакалавриат как фактор реализации программ непрерывного образования // Казанский педагогический журнал. 2011. № 5–6. С. 90–93

4. Шебанов А.Н., Шкодкина Н.Н. Управление экспериментом по подготовке прикладного бакалавриата на основе институционального подхода // Вестник Брянского государственного университета. 2012. № 3. С. 81–84

5. Кущева Н.Б. Формирование профессиональных компетенций в программах прикладного бакалавриата для сферы туризма и гостеприимства // Вестник ИНЖ-ЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. Вып. 7(58). С. 100–108

6. Медведев В.П. Прикладной бакалавриат как вариант интеграции образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования // Международный журнал экспериментального образования. 2010. № 5. С. 37–39

7. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // Собрание законодательства РФ. 2012. №53 (ч. 1). Ст. 7598

8. Смолянинова О.Г., Степанова И.Ю. Прикладной бакалавриат: основания качества образовательных программ // Сибирский педагогический журнал. 2011. № 10. С. 27–36

9. Архипова Е.Н., Белогородцева В.О. Шахгельдян К.И., Цуранов Э.В. Модель учебного плана нового поколения // Территория новых возможностей. Вестник ВГУЭС. 2012. № 5. С. 155–166

10. Крюков В.В., Шахгельдян К.И. Информационные технологии в университете: стратегия, тенденции, опыт // Университетское управление: практика и анализ. 2012. № 4. С. 101–112

11. Лазарев Г.И. Ориентированное на практику обучение – ответ на требования внешней среды // Высшее образование в России. 2012. № 4. С. 3–13

12. Лазарев Г.И., Мартыненко О.О. Стратегическое партнерство университета: опыт ВГУЭС // Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 3. С. 62–69

13. Терентьева Т.В., Шахгельдян К.И. Создание условий для продуктивной образовательной, научной и инновационной деятельности ВГУЭС // Территория новых возможностей. Вестник ВГУЭС. 2012. № 5. С. 70–76

14. Черная И.П., Крюков В.В., Латкин А.П. Задачи социально-экономического развития Дальневосточного региона и приоритетные направления деятельности ВГУЭС // Территория новых возможностей. Вестник ВГУЭС. 2012. № 5. С. 5–13

15. Вербицкий А.А. Контекстное обучение в компетентностном подходе // Высшее образование в России. 2006 . № 11. С. 39–46

16. Ящук Т.Ф. Традиции и новации в российском юридическом образовании // Право и образование. 2008. № 6. С. 56–64


Рецензия

Просмотров: 296


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)