Preview

Vysshee Obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia

Advanced search

BACHELOR DEGREE IN APPLIED LEGAL STUDIES: SOME QUESTIONS

Abstract

The article is devoted to the experiment in introducing an applied bachelor degree program for law students. The authors have formulated the criterions, which, by their opinion, it is necessary toadhere while working out the education standards and curriculum for bachelor’s applied legal studies program. The paper also contains the prognosis on the development of legal education. The result of this experiment will influence it.

About the Authors

Alla V. Vereschagina
Vladivostok State University of Economics and Service
Russian Federation


Oksana O. Martynenko
Vladivostok State University of Economics and Service
Russian Federation


References

1. Поднебесных Е.Л. Прикладной бакалавриат в системе структурной и институциональной интеграции профессионального образования // Среднее профессиональное образование. 2010. № 7. С. 7–9

2. Ахтямова С.С., Маликова Д.Н., Ярошевская Х.М., Гатинская В.П., Кочнев А.М. Прикладной бакалавриат – новый вид подготовки специалистов полимерного профиля // Вестник Казанского технологического университета. 2012. Т. 15. № 1. С. 277–280

3. Мухаметзянов Ф.Ш. Прикладной бакалавриат как фактор реализации программ непрерывного образования // Казанский педагогический журнал. 2011. № 5–6. С. 90–93

4. Шебанов А.Н., Шкодкина Н.Н. Управление экспериментом по подготовке прикладного бакалавриата на основе институционального подхода // Вестник Брянского государственного университета. 2012. № 3. С. 81–84

5. Кущева Н.Б. Формирование профессиональных компетенций в программах прикладного бакалавриата для сферы туризма и гостеприимства // Вестник ИНЖ-ЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. Вып. 7(58). С. 100–108

6. Медведев В.П. Прикладной бакалавриат как вариант интеграции образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования // Международный журнал экспериментального образования. 2010. № 5. С. 37–39

7. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // Собрание законодательства РФ. 2012. №53 (ч. 1). Ст. 7598

8. Смолянинова О.Г., Степанова И.Ю. Прикладной бакалавриат: основания качества образовательных программ // Сибирский педагогический журнал. 2011. № 10. С. 27–36

9. Архипова Е.Н., Белогородцева В.О. Шахгельдян К.И., Цуранов Э.В. Модель учебного плана нового поколения // Территория новых возможностей. Вестник ВГУЭС. 2012. № 5. С. 155–166

10. Крюков В.В., Шахгельдян К.И. Информационные технологии в университете: стратегия, тенденции, опыт // Университетское управление: практика и анализ. 2012. № 4. С. 101–112

11. Лазарев Г.И. Ориентированное на практику обучение – ответ на требования внешней среды // Высшее образование в России. 2012. № 4. С. 3–13

12. Лазарев Г.И., Мартыненко О.О. Стратегическое партнерство университета: опыт ВГУЭС // Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 3. С. 62–69

13. Терентьева Т.В., Шахгельдян К.И. Создание условий для продуктивной образовательной, научной и инновационной деятельности ВГУЭС // Территория новых возможностей. Вестник ВГУЭС. 2012. № 5. С. 70–76

14. Черная И.П., Крюков В.В., Латкин А.П. Задачи социально-экономического развития Дальневосточного региона и приоритетные направления деятельности ВГУЭС // Территория новых возможностей. Вестник ВГУЭС. 2012. № 5. С. 5–13

15. Вербицкий А.А. Контекстное обучение в компетентностном подходе // Высшее образование в России. 2006 . № 11. С. 39–46

16. Ящук Т.Ф. Традиции и новации в российском юридическом образовании // Право и образование. 2008. № 6. С. 56–64


Review

Views: 297


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)