Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Механизмы и модель поиска, развития и поддержки талантливых студентов в педагогическом вузе

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы поиска, развития и поддержки талантливых студентов в педагогических вузах. Определены проблемы, сдерживающие эффективную работу в этой области, и основные пути их решения на примере деятельности студенческого конструкторско-технологического научного центра кафедры технологии и дизайна Армавирской государственной педагогической академии. Показано, что развитие научно-технического творчества студентов педагогических вузов в области мехатроники, робототехники и мультимедийного компьютерного моделирования позволяет раскрыться талантам и способностям учащейся молодёжи.

Об авторах

Владимир Степанович Глухов
Армавирская государственная педагогическая академия
Россия


Роберт Амбарцумович Галустов
Армавирская государственная педагогическая академия
Россия


Список литературы

1. Концепция интеграции эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодежи в общенациональную систему (проект) (Совет при Президенте по модернизации экономики и инновационному развитию России), 15 декабря 2011. URL: http://i-russia.ru/all/docs/9389/

2. Галустов А.Р., Глухов В.С. Модель выявления, развития и поддержки талантливых студентов в педагогических вузах // Веснiк Мазырскага дзяржаунага педагагичнага унiверсiтэта имя I.П. Шамякiна. 2013. №1(38). С. 59-67.

3. Галустов А.Р., Глухов В.С. Мультимедийное моделирование в системе поиска и развития одаренных и талантливых студентов в педагогических вузах // Вестник Брянского государственного ун-та. 2012. № 1. С. 18-29.

4. Галустов Р.А. Мехатроника и робототехника - инновационный механизм выявления и развития технически одарённых детей и молодёжи // Школа и производство. 2012. № 8. С. 28-35.


Рецензия

Просмотров: 261


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)