Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Использование Интернет-источников в преподавании экономических дисциплин

Аннотация

В данной работе рассматриваются возможности повышения эффективности процесса обучения за счет применения источников экономической и научной информации. Авторы наглядно показывают, что для повышения качества образования необходимо использовать Интернет-ресурсы, которые прошли предварительную экспертную оценку, были сгруппированы и классифицированы по определенным признакам. Такой подход позволяет не тратить время занятия на поиск источников информации. Также подчеркивается необходимость формирования у студентов соответствующих информационных компетенций.

Об авторах

Светлана Викторовна Куликова
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Россия


Наталия Александровна Каменева
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Россия


Список литературы

1. Селетков С.Н., Днепровская Н.В. Управление информацией и знаниями в компании: учебник. М.: ИНФРА-М, 2011. 208 с.

2. Куликова С.В. Методы проведения аналитических исследований, ориентированных на рыночные условия // Общество: политика, экономика, право. 2011. № 3. С. 118-121.

3. Каменева Н.А. Ресурсные основания и управленческие решения стратегии инновационного развития Российской Федерации // Экономические науки. 2010. №62. С. 276-280.

4. Лау Х. Руководство по информационной грамотности для образования на протяжении всей жизни (Guidelines on Information Literacy for Lifelong Learning). Информация для всех. М.: МОО ВПП ЮНЕСКО, 2006. 45 с.

5. Каменева Н.А., Нисилевич А.Б., Стрижова Е.В., Харитонова О.В. Принципы конструктивизма как философская основа информационно-обучающей среды // Сборник научных трудов Sworld. 2013. Т. 14. № 2. С. 15-19.


Рецензия

Просмотров: 204


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)