Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Кафедра РКИ и международная деятельность федерального университета

Аннотация

В статье рассматривается роль федерального университета в развитии образовательной политики региона. СВФУ - один из федеральных вузов РФ, призванных консолидировать научные и образовательные ресурсы, генерировать знания и инновации, создавать условия для технологического прорыва в экономике и социокультурного развития населения Северо-Востока России.Одним из основных направлений работы вуза является международная деятельность. Раскрывается роль кафедры РКИ в привлечении в университет иностранных студентов. В задачи кафедры входит не только обучение иностранных граждан русскому языку, но и приобщение их к научно-исследовательской деятельности.

Об авторе

Светлана Максимовна Петрова
Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова
Россия


Список литературы

1. Сенашенко В.С. Образование и глобализация // Высшее образование в России. 2013. № 1. С. 48-53.

2. Тлостанова М.В. Контуры университета XXI века в контексте кризиса модерна // Высшее образование в России. 2013. № 1. С. 24-36.

3. Вишняков С.А. Русский язык как иностранный: учеб. пособие. М.: Флинта; Наука, 1998, 128 c.

4. Зинченко В.Г., Зусман В.Г, Кирнозе З.И. Межкультурная коммуникация. От cистемного подхода к синергетической парадигме: учеб. пособие. М.: Флинта; Наука, 2007.

5. Балыхина Т.М., Чжао Юйцзян. От методики к этнометодике. Обучение китайцев русскому языку: проблемы и пути их преодоления. М.: РУДН, 2012. 344 с.

6. Маслова В.А. Лингвокультурология: учеб. пособие. М.: Академия, 2001. 208 с.

7. Петрова С.М. Графико-символический анализ художественного произведения в системе профессиональной подготовки будущего учителя-словесника. Якутск: Изд-во ЯГУ, 2009. 185 с.

8. Малышев В.Н. Пространство мысли и национальный характер. СПб.: Алетейя, 2009. 408 с.


Рецензия

Просмотров: 262


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)