Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре: исследовательские школы
Аннотация
Об авторах
Борис Ильич БедныйРоссия
Виктор Борисович Казанцев
Россия
Евгений Владимирович Чупрунов
Россия
Список литературы
1. Байденко В.И., Селезнева Н.А. Пути совершенствования докторской подготовки: Европа и США // Высшее образование в России. 2010. № 11. С. 99-112.
2. Байденко В.И., Селезнева Н.А. Содержательно-структурные особенности европейского докторского образования // Высшее образование в России. 2010. №10. С. 89-104.
3. Altbach P. Doctoral. Education: Present Realities and Future Trends // College and University Journal. Fall 2004. Vol. 80. № 2. P. 3-10.
4. Trends 2010: A Decade of chance in European Higher Education. URL: www.ond. vlaanderen.be/hogeronderwijs/bologna/2010_conference/documents/EUATrends_2010.pdf
5. Бедный Б.И., Миронос А.А. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе // Высшее образование в России. 2009. № 9. С. 79-86.
6. Бедный Б.И. Роль и структура образовательной подготовки в аспирантуре нового типа // Высшее образование в России. 2013. № 12. С. 78-89.
7. Kehm В.М. Developing Doctoral Degrees and Qualifications in Europe: Good Practice and Issues of Concern - A Comparative Analysis // Doctoral Stud ies and Qualifications in Europe and the United States: Status and Prospects / Ed. by Jan Sadlak (Studies on Higher Education). UNESCO / CEPES. Bucharest, 2004. URL: www. unesdoc.unesco.org/images/0013/001364/136456e.pdf.
8. Ориоль Л. Доктора наук: карьера, востребованность, международная мобильность // Форсайт. 2010. Т. 4. № 4. С. 27.
9. Eggermont J. General skills development in doctoral training / Bolonga Projekte der Osterreichischen Universitats konferenz. 2008. Dezember. Wein, 2008. URL: www.unico.ac.at/upload/abstract_skillsdevelopment_wein_ dec08.pdf.
10. Бедный Б.И., Миронос А.А., Балабанов С.С. Факторы эффективности и качества подготовки научных кадров в аспирантуре (социологический анализ) // Университетское управление: практика и анализ. 2007. № 5. С. 56-65.
11. Чупрунов Е.В., Стронгин Р.Г., Грудзинский Е.В. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета // Высшее образование в России. 2013. №8-9. С. 18-24.
12. Сайт Института аспирантуры и докторантуры Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. URL: http://www.phd.unn.ru/
13. Казанцев В.Б., Семьянов А.В. Новый центр нейронауки // Высшее образова%ние сегодня. 2006. № 10. С. 12-14.
14. Сайт Нижегородского Нейронаучного Центра (НННЦ) Института Живых Систем ННГУ. URL: http://neuro.nnov.ru/obschaya-informaciya/
15. Сайт Лаборатории Исследования Внеклеточного Матрикса Мозга. URL: http://www.brain%ecm.com/index.php/ru/
16. Национальная Сеть Аспирантур по Биотехнологиям в Нейронауках БиоН. URL: http://www.neurobiotech.ru
17. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Метод. пособие. М.: Высшая школа, 1991. 207 с.
18. Нуртазин С.Т., Базарбаева Ж.М., Есимсиитова З.Б., Ермекбаева Д.К. Инновационный метод «Проблемно-ориентированного обучения» (Problem-based learning - PBL) // Успехи современного естествознания. 2013. № 5. С. 112-114.
19. COST European Cooperation in Science and Technology. URL: http://www.cost.eu