Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Повышение квалификации инженерных кадров: организационные новации и образовательные технологии

Аннотация

Статья посвящена новым форматам повышения квалификации инженерных кадров. Раскрываются проблемы реализации дополнительных образовательных программ подготовки инженерных кадров. Показаны условия построения системы научно-методического сопровождения профессионально-личностного обучения слушателя системы дополнительного профессионального образования на основе достижений инженерной педагогики.

Об авторах

Василий Григорьевич Иванов
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Россия


Светлана Васильевна Барабанова
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Россия


Ольга Юрьевна Хацринова
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Россия


Список литературы

1. Арефьев А.Л., Арефьев М.А. Инженерно-техническое образование в России в цифрах // Высшее образование в России. 2012. № 3. С. 122-131.

2. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 594 «О Президентской программе повышeния квалификации инженерных кадров на 2012-2014 годы».

3. Российская газета. 2014, 14 февраля.

4. Дьяконов Г.С., Иванов В.Г., Кондратьев В.В. Российский научно-образовательный центр в сфере химической технологии // Высшее образование в России. 2011. № 12. С. 48-58.

5. Мосичева И.А. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования // Высшее образование в России. 2011. № 8/9. С. 3-7.

6. Приходько В.М., Сазонова З.С. Инженерная педагогика - основа профессиональной подготовки инженеров и научно-педагогических кадров // Высшее образование в России. 2014. №4. С. 6-12.

7. Аниськина Н.Н. Новые горизонты дополнительного профессионального образования // Высшее образование в России. 2013. № 3. С. 3-10.

8. Стародубцев В.А., Киселева А.А. Технология сетевого курса повышения квалификации // Высшее образование в России. 2014. № 1. С. 98-103.


Рецензия

Просмотров: 296


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)