Концепт «смысл» в контексте личностно-ориентированного образования
Аннотация
Список литературы
1. Волкова С.В. Смысл в мире образования. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2012. 74 с.
2. Мамардашвили М.К. Классический и неклассический идеал рациональности. М.: Лабиринт, 1994. 90 с.
3. Ухтомский А.А. Избранные труды. Л.: Наука, 1978. 371 с.
4. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М.: Педагогика, 1984. Т. 6. 369 с.
5. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 1996. 216 с.
6. Бондаревская Е.В. Образование в поисках человеческих смыслов. Ростов-н/Д: РГПУ, 1995. 216 с.
7. Зинченко В.П. Психологическая педагогика. Материалы к курсу лекций. Ч. I. Живое знание. Самара: Самарский ГПУ, 1998. 216 с.
8. Сериков В.В. Развитие личности в образовательном процессе. М.: Логос, 2012. 448 с.
9. Делёз Ж. Логика смысла. М.: Академия, 1995. 298 с.
10. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 544 с.
11. Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. М.: Знание, 1981. 96 с.
12. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника // Психическое развитие в детских возрастах : избранные психологические труды. М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 1997. С. 239-284.
13. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, 1994. 480 с.
14. Лакан Ж. Инстанция буквы, или судьба разума после Фрейда. М.: Русское феноменологическое общество, Логос, 1997. 184 с.