Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Компетенции преподавателя в среде мобильного обучения

Аннотация

В статье рассматривается структура ИК-компетенции преподавателя высшей школы. При описании компонентов ИК-компетенции авторами учитывается роль внедрения наиболее современных мобильных технологий в преподавание иностранных языков. Для выявления знаний и умений, необходимых для использования мобильных технологий, проводится анализ опыта российских и норвежских преподавателей.

Об авторах

Светлана Владимировна Титова
МГУ им. М.В. Ломоносова
Россия


Анна Петровна Авраменко
МГУ им. М.В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Титова С.В. Мобильное обучение сегодня: стратегии и перспективы // Вестник Московского университета. Cер. XIX. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2012. № 1. С. 9-23.

2. Куклев В.А. Становление системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании // Школьные технологии. 2010. № 4. С. 45-52.

3. Кувшинов С. М%Learning - новая реальность образования // Высшее образование в России. 2007. № 8. С. 75-79.

4. Профессиональный стандарт педагога: концепция и содержание, 2013. 47 c. URL: http://минобрнауки.рф/документы/3071/файл/1734/12.02.15-Профстандарт_педагога_(проект).pdf

5. Куклев В. Мобильное обучение: от теории к практике // Высшее образование в России. 2010. № 7. С. 88-95.

6. Dudeney G., Hockly N., Pegrum M. Digital literacies. Pearson, 2013. 385 p.

7. Титова С.В., Авраменко А.П. Мобильные технологии в преподавании иностранных языков. М.: Изд-во МГУ, 2013. 223 c.

8. Титова С.В., Авраменко А.П. Эволюция средств обучения в преподавании иностранных языков: от компьютера к смартфону // Вестник Московского университета. Cер. XIX. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2 01 3. № 1. С. 4-12.


Рецензия

Просмотров: 499


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)