Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Педагогическое исследование как диалог автора с научно-образовательным сообществом

Аннотация

В статье обсуждается общефилософское понимание поисково-исследовательско$ го диалога, предложена типология диалогов в педагогическом поисковом пространстве. Диалог рассматривается как средство добывания новых педагогических знаний, как форма многоплановой рефлексии участниками своих позиций, идей и подходов, а также как форма исследовательской кооперации.

Об авторах

Кира Аликовна Третьякова
Московский государственный индустриальный университет
Россия


Андрей Вячеславович Коржуев
Первый Московский Государственный университет им. И. М. Сеченова
Россия


Альбина Рифовна Садыкова
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского
Россия


Список литературы

1. Микешина Л.А. Диалог когнитивных практик. Из истории эпистемологии и философии. М.: Российская политическая энциклопедия, 2009

2. Касавин И.Т. Спор о понятиях или различия по существу // Эпистемология и философия науки. 2008. Т. XVII. №3. С. 78-89

3. Антоновский А.Ю. Коммуникативная рациональность - внешняя и внутренняя // Эпистемология и философия науки. 2008. Т. XVII. № 3. C. 71-83

4. Порус В.Н. Рациональная коммуникация как проблема эпистемологии // Высшее образование в России. 2008. № 1. С. 133-141

5. Галицких Е.О. Диалог в образовании как способ становления толерантности. М.: Академический проект, 2004

6. Попков В.А., Коржуев А.В. Рефлексивные стратегии познавательной деятельности в высшем профессиональном образовании. М.: Изд-во Института управления образованием РАО, 2004

7. Коржуев А.В., Садыкова А.Р. Педагогический поиск: теория, методология, прикладные аспекты. М.: Либроком, 2014; Коржуев А.В., Бабаскин В.С., Садыкова А.Р. Анализ научно-педагогического текста как исследовательская процедура // Высшее образование в России. 2014. № 1. С. 124-129


Рецензия

Просмотров: 202


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)