Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Когнитивно-коммуникативно-деятельностный подход к обучению студентов иноязычной речевой деятельности

Аннотация

Статья посвящена проблеме обучения студентов неязыковых вузов речевой деятельности наnиностранном языке с позиций психолингвистических и лингводидактических исследований, рассматривающих когнитивный, деятельностный и коммуникативный аспекты речи человека, способного воспринимать чужую речь и формулировать свои мысли в контексте своей профессиональной деятельности.

Об авторах

Елена Александровна Карабутова
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Россия


Людмила Николаевна Колчинцева
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Россия


Список литературы

1. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М.: Изд-во МГУ, 1981. 496 с.

2. Юдин Б.Г. Объяснение и понимание в научном познании // Вопросы философии. 1980. № 9. С. 51-63.

3. Пассов Е.И. Коммуникативные упражнения. Л.: Просвещение, 1967. 185 с.

4. Туманова И.Л. Структура терминологического поля английского земельного права // Иностранный язык для специальных целей: лингвистические и методические аспекты. Вестник МГЛУ. 2002. Вып. 466.

5. Жинкин Н.И. Механизмы речи. М.: Академия педагогических наук, 1958. 378 с.

6. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. М., 1972. 167 с.


Рецензия

Просмотров: 298


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)