Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА УНИВЕРСИТЕТА И ТРАДИЦИИ ВОСПИТАНИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ

Аннотация

В статье рассмотрены сложившиеся в ВолгГТУ традиции воспитания будущих инженеров, представлен опыт университета по организации воспитательной деятельности, развитию социокультурной среды вуза. Авторы анализируют целевые установки, структуру, педагогическую и финансовую обеспеченность системы управления воспитательной работой, ее результаты.

Об авторах

Раиса Морадовна Петрунева
Волгоградский государственный технический университет
Россия


Валентина Дмитриевна Васильева
Волгоградский государственный технический университет
Россия


Ольга Викторовна Топоркова
Волгоградский государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Петрунева Р.М., Васильева В.Д. О некоторых итогах реализации Программы развития деятельности студенческих объединений // Высшее образование в России. 2014. № 10. C. 163-167.

2. Самые влиятельные люди России-2003. М.: ИСАНТ, 2004. 696 с.

3. Лихачев Д.С. Избранное: мысли о жизни, истории, культуре. М.: Рос. фонд культуры, 2006. 336 с.

4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2000. 384 с.

5. Тарасова В.Н. Высшая инженерная школа России (последняя четверть XVIII- 1917 гг.). Автореф. дисс. ...д-ра истор. наук. М., 2000. 50 с.

6. Петрунева Р.М., Топоркова О.В., Васильева В.Д. Профессионально-нравственное воспитание студентов инженерно-технического вуза в России и за рубежом // Известия Волгоградского гос. пед. ун-та. Серии «Педагогические науки», «Филологические науки», «Исторические науки». 2015. № 3. C. 70-76.

7. Васильева В.Д., Петрунева Р.М. Социокультурная среда вуза - условие формирования профессиональной культуры специалиста // Высшее образование в России. 2011. № 6. С. 113-117.

8. Петрунева Р.М., Дулина Н.В., Васильева В.Д. Организация учебно-воспитательной работы кафедр социально-гуманитарного блока в техническом вузе: учеб. пособие. Волгоград: Волгоградское научн. изд-во, 2014. 102 с.


Рецензия

Просмотров: 271


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)