Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Применение ФГОС 3+и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям

Аннотация

В статье приводятся результаты сравнительного анализа требований новой версии федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС 3+), международных стандартов CDIO и критериев профессионально-общественной аккредитации Ассоциации инженерного образования России (АИОР), согласованных cо стандартами EUR-ACE Framework Standards for Accreditation of Engineering Education и Washington Accord. Даются рекомендации по применению в вузах ФГОС 3+, CDIO Standards и аккредитационных критериев АИОР при проектировании, реализации и оценке качества образовательных программ подготовки бакалавров и магистров по техническим направлениям.

Об авторах

Александр Иванович Чучалин
Томский политехнический университет
Россия


Марина Сергеевна Таюрская
Томский политехнический университет
Россия


Список литературы

1. Worldwide CDIO Initiative. URL: http:// www.cdio.org

2. Аккредитационный центр Ассоциации инженерного образования России. URL: http://www.ac-raee.ru

3. Crawley E.F. The CDIO Syllabus v2.0. An Updated Statement of Goals for Engineering Education / E.F. Crawley, J. Malmqvist, W.A. Lucas, D.R. Brodeur // CDIO Initiative. 41 p. URL: http://www.cdio.org/files/project/ file/cdio_syllabus_v2.pdf

4. Чучалин А.И., Таюрская М.С., Мягков М.Г. Повышение квалификации преподавателей российских университетов в области применения международных стандартов CDIO // Высшее образование в России. 2014. № 6. C. 58-67

5. Ассоциация инженерного образования России. URL: http://www.aeer.ru


Рецензия

Просмотров: 320


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)