Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОС В КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ФОРМАТЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Полный текст:

Аннотация

Приведены рекомендации по формированию и использованию фонда оценочных средств (ФОС) для контроля уровня освоения учебной дисциплины на этапах промежуточной аттестации студентов образовательных программ бакалавриата, специалитета и магистратуры. Предлагаемая структура оценочных средств, а также рекомендуемые показатели и критерии оценивания позволяют более объективно подойти к оценке уровня сформированности дисциплинарных частей и компонентов компетенций.

Об авторах

Елена Константиновна Гитман
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Россия


Михаил Борисович Гитман
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Россия


Валерий Юрьевич Столбов
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Россия


Ирина Дмитриевна Столбова
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Россия


Список литературы

1. ФОС как элемент гарантии качества при реализации компетентностно-ориентированных ООП в рамках ФГОС ВПО: Сборник документов и методических материалов для руководителей и актива УМО вузов РФ / Под ред. В.В. Минаева. М.: РГГУ, 2012. 203 с.

2. Гитман Е.К., Гитман М.Б., Столбов В.Ю., Столбова И.Д. О концепции разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования // Высшее образование в России. 2014. № 5. С. 46-54.

3. Ефремова Н.Ф. Компетенции в образовании: формирование и оценивание. М.: Национальное образование, 2012. 416 с.

4. Рабочая программа учебного курса, предмета, дисциплины (модуля). Методические рекомендации / Авт.-сост. С.С. Пичугин. Уфа: РИО РУНМЦ МО РБ, 2011. 32 с.


Просмотров: 74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)