МЕТОДОЛОГИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЗНАНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
Аннотация
Об авторах
Алексей Витальевич ТомильцевРоссия
Алексей Владимирович Мальцев
Россия
Список литературы
1. Campbell N.R. An Account of the Principles of Measurement and Calculation. N-Y. Longmans, Green and Co, Ltd, 1928. 293 p.
2. Томильцев А.В., Мальцев А.В. Стандартизация содержания образования на основе составления Структурно-логической схемы (карты знаний) // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. 2015. № 3. С. 141-153.
3. Глушкова О.Г., Медовикова Н.Я., Рейх Н. Метрологическое обеспечение. URL: http://quality.eup.ru/METROL/mo.htm/
4. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход. URL: http:// www.kniga.com/books/ preview_ txt.asp?sku=ebooks180194#TOC_IDAFJZ5G
5. Аванесов В.С. Вопросы методологии педагогических измерений. URL: http:// testolog.narod.ru/EdMeasmt3.html#_ftn18
6. Bloom B.S. The relationship between educational objectives and examinations designed to measure achievement in general education courses at the college level. A diss. Chicago, 1946. 124 p.
7. Вербицкий А.А., Пучкова Е.Б. Возможности теста как средства диагностики качества образования: мифы и реальность // Высшее образование в России. 2013. № 6. С. 33-44.
8. Ан А.Ф., Соколов В.М. О процедуре оценивания подготовленности студентов по физике в техническом вузе // Высшее образование в России. 2014. № 3. С. 99-108.
9. Анисимова М.А., Бляхеров И.С., Масленников А.В., Моржов А.В. К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций // Высшее образование в России. 2013. № 4. С. 106112.
10. Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М. Оценивание компетенций: проблемы и решения // Высшее образование в России. 2016. № 1(197). С. 43-52.
11. Мартыненко О.О., Якимова З.В., Николаева В.И. Методический подход к оценке компетенций выпускников // Высшее образование в России. 2015. № 12. С. 35-45.
12. Введение в классическую и современную теорию тестов: учебник / Л. Крокер, Дж. Алгина; под общ. ред. В.И. Звонникова и М.Б. Челышковой. М.: Логос, 2010. 668 с.
13. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. М.: Логос, 2002. 432 с.
14. Томильцев А.В. Управление качеством образования. Практико-ориентированная монография. Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2010. 232 с.