Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ: БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ЖАНРА

Аннотация

В статье рассматривается проблема написания современной научно-педагогической рецензии, которая ставит перед рецензентом немало вопросов, о которых и пишет автор, считающий рецензию жанром, влияющим на развитие научно-педагогического знания.

Об авторе

Алевтина Сергеевна Роботова
РГПУ им. А.И. Герцена
Россия


Список литературы

1. Соломин В.П., Лаптев В.В. Совершенствование качества диссертационных исследований по педагогическим и психологическим наукам // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2015. № 177. С. 5-16.

2. Роботова А.С. Словесные и смысловые несуразности в педагогических текстах (по страницам авторефератов) // Высшее образование в России. 2015. № 3. С. 145-152; Роботова А.С. О языке научных публикаций // Вестник Герценовского университета. 2007. № 9.

3. Фаулз Д. Аристос (Глава «Искусство и наука») / Пер. с англ. Н.Ф. Роговской. СПб.: Симпозиум, 2003. 284 с.

4. Хомутова T.Н., Кравцова Е.В. Научная рецензия: интегральный подход // Язык и культура. 2014. Вып. № 1 (25). С. 70-76.


Рецензия

Просмотров: 280


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)