Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

МОДЕЛИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В СЕТЕВОЙ ФОРМЕ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы проектирования основных образовательных программ высшего образования, реализуемых в сетевой форме образовательными или научными организациями, имеющими лицензию на право осуществления образовательной деятельности. Представлены модели сетевых программ, разработанные в сети федеральных университетов: «двойной диплом», «ресурсный центр», «партнерская сеть», «горизонтальное взаимодействие». Приведены примеры сетевых образовательных программ бакалавриата и магистратуры, разработанные и успешно реализуемые по модели «партнерская сеть».

Об авторах

Наталья Васильевна Чичерина
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Россия


Оксана Дмитриевна Бугаенко
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Весна Е.Б., Гусева А.И. Модели взаимодействия организаций при сетевой форме реализации образовательных программ // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. URL: http:// www.science-education.ru/ ru/ article/ view?id=10934

2. Чучалин А.И., Петровская, Т.С., Чернова, О.С. Сетевое взаимодействие образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования при реализации программ прикладного бакалавриата // Высшее образование в России. 2013. № 11. С. 3 - 10.

3. Дождиков А.В. Государственная аккредитация программ высшего образования, реализуемых в сетевой форме // Высшее образование в России. 2015. № 6. С. 11 - 19.

4. Клемешев А.П., Кукса И.Ю. Управление образовательными программами как фактор модернизации университета // Высшее образование в России. 2016. № 5 (201). С. 10-20.

5. Joint programmes from А to Z: A reference guide for practitioners. URL: http://www.nuffiic.nl/ en/library/joint-programmes-from-a-to-z-a-reference-guide-for-practitioners.pdf


Рецензия

Просмотров: 419


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)