ТЕКСТОЦЕНТРИРОВАННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИСКУРС В ЗЕРКАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Александр Андреевич ПолонниковРоссия
Ольга Николаевна Калачикова
Россия
Дмитрий Юрьевич Король
Россия
Наталья Дмитриевна Корчалова
Россия
Список литературы
1. Нанси Ж.-Л. Складка мысли Делеза // Vita cogitans. 2007. № 5. С. 149-156.
2. Rancew-Sikora D. Analiza konwersacyjna jako metoda badania rozmow codziennych. Warszawa: TRIO, 2007. 152 s.
3. Филиппов А. Развивая теорию событий. Статья первая. Дидактический эксперимент // Социологическое обозрение. Т. 10. 2011. № 1-2. С. 6-18.
4. Bassey M. Case study research in educational settings. Buckingham : Open University Press, 1999. 192 р.
5. Grzymaia-Kaziowska A. Socjologicznie zorientowana analiza dyskursu na tle wspolczesnych badan nad dyskursem // Kultura i Spoleczenstwo. 2004. № 48(1). S. 13-34.
6. Бекус-Гончарова Н.Э., Король Д.Ю. Коммуникация и культурогенез современности: метафоры субъективности // Университет как центр культуропорождающего образования. Изменение форм коммуникации в учебном процессе / Под ред. М.А. Русаковского. Мн.: БГУ, 2004. С. 94-97.
7. Мак-Люэн М. Галактика Гутенберга: Сотворение человека печатной культуры. К.: Ника-Центр, 2003. 432 с.
8. Szkudliarek T. Media. Szkic z filozofii i pedagogiki dystansu. Krakow: Impuls, 2009.151 s.
9. Konecki K.T. Wizualna teoria ugruntowana. Podstawowe zasady i procedury // Przeglad Socjologii Jakosciowej. 2012. T. VIII. № 4. S. 12-45.
10. Mitchell W. J. T. What Do Pictures Want? The Lives and Loves of Images. Chicago: University of Chicago Press, 2005. 408 p.
11. Геллер Л. Экфрасис, или Обнажение приема. Несколько вопросов и тезис // «Невыразимое выразимое»: экфрасис и проблемы репрезентации визуального в художественном тексте / Сост. и науч. ред. Д.В. Токарев. М.: Новое литературное обозрение, 2013. С. 44-60.
12. Drabek M. Dominacja wzroku. Kryzys pisma po zwrocie wizualnym // Kultura - Historia - Globalizacja. 2010. № 8. S. 37-46.
13. Kozielska M. Edukacja akademicka w spoleczenstwe informacyjnym // Edukacja Jutra. Tatrzanskie seminarium naukowe. Wroclaw, 2004. S. 95-100.
14. Маклюэн Г.М. Понимание Медиа: внешние расширения человека. М.: КАНОН-Пресс-Ц; Кучково поле, 2003. 464 с.
15. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Прогресс, 1974. 392 с.
16. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants // On the Horizon. Vol. 9. 2001. No. 5. URL: www.marcprensky.com/writing/Prensky.pdf.
17. Анкерсмит Ф. Р. Нарративная логика.Семантический анализ языка историков. М.: Идея Пресс, 2003. 360 с.
18. Штомпка П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования. М.: Логос, 2010. 150 с.
19. Токарев Д.В. Дескриптивный и нарративный аспекты экфрасиса («Мертвый Христос» Гольбейна-Достоевского и «Сикстинская мадонна» Рафаэля-Жуковского) // «Невыразимое выразимое»: экфрасис и проблемы репрезентации визуального в художественном тексте / Сост. и науч. ред. Д.В. Токарев. М.: Новое литературное обозрение, 2013. С. 61-109.
20. Остин Дж. Избранное. М.: Идея-Пресс; Дом интеллектуальной книги, 1999. 332 с.
21. Барт Р. Camera lucida. М.: Ad Marginem, 1997. 224 с.
22. Макаров М.Л. Основы теории дискурса. М.: Гнозис, 2003. 280 с.
23. Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. М.: Прометей, 1994. 352 с.
24. Фуко М. Это не трубка. М.: Художественный журнал, 1999. 152 с.
25. Szkudlarek T. Wiedza i wolnosc w pedagogice amerykanskiego postmodernismu. Krakow: Impuls, 2009. 246 s.