Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

НЕЗАВИСИМЫЙ МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Полный текст:

Аннотация

В статье проанализирован и обобщен опыт работы педагогического вуза по разработке инструментария для оценки знаний студентов и по внедрению технологий независимого мониторинга образовательных результатов и качества образования.

Об авторах

Марина Петровна Миронова
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева
Россия


Ольга Викторовна Бурляева
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева
Россия


Список литературы

1. Ананьева О.М. Формирование регионального кластера профессионального обучающего потенциала как фактор повышения качества национального образования // Гуманитарные науки и образование. 2015. № 4 (24). С. 11-14; Бакаева О. А., Сафонов В.И. О проблеме оценивания уровня сформированности компетенций студентов педагогического вуза // Гуманитарные науки и образование. 2016. № 2 (26). С. 12-15.

2. Кузнецова Н.В. Образовательные результаты как инструмент проектирования основной профессиональной образовательной программы подготовки педагогов // Гуманитарные науки и образование. 2015. № 3 (23). С. 99-103.

3. Наумова Т.А., Рябова Н.В. Проектирование фонда оценочных средств в условиях реализации компетентностно-ориентированных основных образовательных программ профессионального педагогического образования // Гуманитарные науки и образование. 2014. № 3 (19). С. 45-50.

4. Наводнов В.Г. Новый инструмент независимой оценки // Аккредитация в образовании. 2015. № 4 (80). С. 12-16.

5. Болотов В.А., Наводнов В.Г., Пылин В.В., Порядина О.В., Чернова Е.П. Новый федеральный интернет-экзамен - новая технология независимой оценки качества подготовки бакалавров // Высшее образование сегодня. 2015. № 3. С. 19-23.


Просмотров: 34


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)