Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В МАГИСТРАТУРЕ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ФОРМАТ

Аннотация

В статье раскрываются содержательные и процессуальные аспекты государственной итоговой аттестации магистрантов профиля «Педагогика высшей школы», приведены примеры оригинальных практико-ориентированных заданий для аттестационных испытаний, а также средств их оценивания.

Об авторах

Татьяна Викторовна Татьянина
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева
Россия


Татьяна Ивановна Шукшина
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева
Россия


Список литературы

1. Шукшина Т.И., Буянова И.Б., Горшенина С.Н. Практико-ориентированная подготовка магистров в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций // Гуманитарные науки и образование. 2015. № 2 (22). С. 79-84.

2. Ялалов Ф.Г. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию // Высшее образование в России. 2008. № 1. С. 89-92.

3. Кадакин В.В., Кутняк С.В. Исследование представлений о карьерном росте студентов - выпускников педагогического вуза // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 4 (12). С. 22-26.

4. Татьянина Т.В. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики // Педагогическое образование и наука. 2008. № 8. С. 89-91.

5. Татьянина Т.В., Еналеева Н.И. Дидактическое взаимодействие в высшем образовании в парадигме проблематизации // Практико-ориентированная подготовка педагога в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта / Под ред. Т.И. Шукшиной; Мордов. гос. пед. ин-т. Саранск, 2015. С. 103-115.

6. Шукшина Т.И., Татьянина Т.В. Содержательные и процессуально-технологические аспекты подготовки магистров в педагогическом вузе // Гуманитарные науки и образование. 2013. № 3 (15). С. 52-59.


Рецензия

Просмотров: 344


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)