ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ШКОЛЫ И ПЕДВУЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА
          
      
    
      
    
                        
          
    
  
      
  
    
                
            Аннотация
            Филологический факультет МГПИ им. М.Е. Евсевьева является местом обмена опытом и обсуждения актуальных проблем, связанных с введением новых стандартов для учителей, руководителей школ, их заместителей, ведущих специалистов управления образованием. Данная статья посвящена вопросам взаимодействия образовательных организаций в системе непрерывного филологического образования. Взаимодействие постепенно приобретает характер сотрудничества: образовательные учреждения делают запросы по организации и проведению мероприятий, демонстрируют результаты совместной работы с вузом на планируемых мероприятиях. Многие из проводимых мероприятий имеют резонанс в профессиональной среде республики, вызывают интерес педагогической общественности и становятся регулярными (цикл семинаров-практикумов, мастер-классы и др.). Научно-практические организационные формы совместной работы позволяют реализовывать деятельность консультативного, экспертно-диагностического, методического характера, а также обобщать передовой педагогический опыт.
         
              
        
                        		
                     
    
        
        Список литературы
        
          
                                                   
               
              1. Василькина Л.В., Карабанова Н.В. Опыт экспериментальной деятельности в рамках апробации модуля «Методическая и контрольно-оценочная деятельность учителя-филолога» // Гуманитарные науки и образование. 2015. № 3 (23). С. 85-89.
                                         
               
              2. Савенков А.И., Львова А.С., Вачкова С.Н., Любченко О.А., Никитина Э.К. Подготовка педагогов в магистратуре нового поколения // Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. С. 197-206.
                                         
               
              3. Бирюкова О.И. Педагогическое образование сегодня: от теории к практике // Гуманитарные науки и образование. 2015. № 3 (23). С. 77-81.
                                                  
           
          
         
        
  
     
    
    
    
    
 
  
    
          Просмотров: 
      378