ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ШКОЛЫ И ПЕДВУЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА
Аннотация
Филологический факультет МГПИ им. М.Е. Евсевьева является местом обмена опытом и обсуждения актуальных проблем, связанных с введением новых стандартов для учителей, руководителей школ, их заместителей, ведущих специалистов управления образованием. Данная статья посвящена вопросам взаимодействия образовательных организаций в системе непрерывного филологического образования. Взаимодействие постепенно приобретает характер сотрудничества: образовательные учреждения делают запросы по организации и проведению мероприятий, демонстрируют результаты совместной работы с вузом на планируемых мероприятиях. Многие из проводимых мероприятий имеют резонанс в профессиональной среде республики, вызывают интерес педагогической общественности и становятся регулярными (цикл семинаров-практикумов, мастер-классы и др.). Научно-практические организационные формы совместной работы позволяют реализовывать деятельность консультативного, экспертно-диагностического, методического характера, а также обобщать передовой педагогический опыт.
Список литературы
1. Василькина Л.В., Карабанова Н.В. Опыт экспериментальной деятельности в рамках апробации модуля «Методическая и контрольно-оценочная деятельность учителя-филолога» // Гуманитарные науки и образование. 2015. № 3 (23). С. 85-89.
2. Савенков А.И., Львова А.С., Вачкова С.Н., Любченко О.А., Никитина Э.К. Подготовка педагогов в магистратуре нового поколения // Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. С. 197-206.
3. Бирюкова О.И. Педагогическое образование сегодня: от теории к практике // Гуманитарные науки и образование. 2015. № 3 (23). С. 77-81.
Просмотров:
287