Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Развитие коммуникативного потенциала студента

Аннотация

В статье анализируется проблема формирования продуктивного коммуникативного поведения студентов на основе новой методологической платформы развития личности - теории сетевого образования. Рассматривается влияние информационной среды на формирование коммуникативных стереотипов личности.

Об авторах

Галина Алексеевна Берулава
Международный инновационный университет
Россия


Эмма Михайловна Сагилян
Международный инновационный университет
Россия


Список литературы

1. Берулава Г.А. Новая методологическая платформа развития личности // Гуманизация образования. 2013. № 3. С. 6-12

2. Берулава Г.А., Берулава М.Н. Новая сетевая теория развития личности в информационном образовательном пространстве // Психологическая наука и образование. 2012. № 1. С. 45-49

3. Семенов И.Н. Философские трактовки смысла как методологические средства его рефлексивно-психологического изучения // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2013. № 2. С. 141-153

4. Практический интеллект / Р.Дж. Стернберг и др. СПб.: Питер, 2002

5. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: Пер. с англ. СПб.: Питер Пресс, 1997. 608 с

6. Солсо Р.Л. Когнитивная психология: Пер. с англ. М.: Тривола, 1996

7. Берулава Г.А. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе // Педагогика. 2010. № 4. С. 50-54

8. Берулава Г.А. Методологические основы развития личности в системе высшего образования // Вестник практической психологии. 2010. № 4. С. 42-44

9. Берулава Г.А., Берулава М.Н. Новая методология развития личности в информационном образовательном пространстве // Педагогика. 2012. № 4. С. 29-35


Рецензия

Просмотров: 255


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)