МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Лариса Евгеньевна БабушкинаРоссия
Светлана Ивановна Пискунова
Россия
Список литературы
1. Кирьякова О.В. К вопросу о сущности и структуре когнитивного компонента профессиональной компетентности бакалавра педагогического вуза // Иностранные языки в школе и вузе (Международный семинар-практикум «Иностранные языки в школе и вузе» в рамках XI Международной научно-практической конференции «Осовские педагогические чтения»); Мордов. гос. пед. ин-т. Саранск, 2016.
2. Абанина Т.С. Дополнительное домашнее чтение в системе организации самостоятельной работы студентов неязыковых факультетов по иностранным языкам // Евсевьевские чтения. Серия: Лингвистика и методика: междисциплинарный подход: сб. материалов Международной научно-практической конференции. Саранск, 2015. С. 7-14.
3. Еремкина Н.И. Мотивация как необходимое организационно-педагогическое условие формирования профессионально-ориентированной языковой компетенции студента педагогического вуза // Профессионально-ориентированная языковая подготовка студентов неязыковых факультетов педагогического вуза; Мордов. гос. пед. ин-т. Саранск, 2016. С. 40-59.
4. Lazutova L.A., Falileev A.E. Using of Google resources for formation students' lexical skills teaching foreign languages at language faculties // Гуманитарные науки и образование. 2016. № 2 (26). С. 96-99.
5. Акаева Х.А. Многоуровневая модель профессионально ориентированного обучения иностранным языкам в системе «лицей - технический вуз» // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 115. С. 210-214.
6. Бакланов Б. Диалогическая модель обучения иностранному языку // Высшее образование в России. 2007. № 2. С. 169-171.
7. Богомолов A. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку // Высшее образование в России. 2008. № 7. С. 57-61.
8. Семенова Ю.И. Многоуровневое обучение как эффективная модель организации обучения иностранному языку // Теория языка и межкультурная коммуникация. 2008. № 3. С. 77-80.
9. Ayele Z.A. A Study on English Language Majoring Students' Use of English Language Learning Strategies: Hawassa University Students in Focus // International Journal of English and Education. ISSN: 2278-4012. Vol. 5, Iss. 3, July 2016. P. 475-487.
10. Бабушкина Л.Е., Пискунова С.И. Разноуровневое обучение иностранному языку студентов неязыковых факультетов педагогического вуза // Гуманитарные науки и образование. 2016. № 2 (26). С. 7-12.