Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье представлена модель реализации разноуровневого обучения иностранному языку в педагогическом вузе. Главная цель предлагаемой модели - создание педагогических условий для совершенствования личности студента, способной осознанно и мотивированно приобрести лингвистическую, коммуникативную и социокультурную компетенции для осуществления иноязычного, культурного и профессионального общения. Обосновывается вывод об эффективности выявленных педагогических условий, направленных на повышение уровня владения иностранным языком. Обсуждаются возможные методы и средства обучения и организационные формы учебного процесса. Отмечается, что в рамках спроектированной модели результатом работы по реализации разноуровневого обучения иностранному языку на неязыковых факультетах педагогического вуза является повышение уровня владения иностранным языком.

Об авторах

Лариса Евгеньевна Бабушкина
Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева
Россия


Светлана Ивановна Пискунова
Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева
Россия


Список литературы

1. Кирьякова О.В. К вопросу о сущности и структуре когнитивного компонента профессиональной компетентности бакалавра педагогического вуза // Иностранные языки в школе и вузе (Международный семинар-практикум «Иностранные языки в школе и вузе» в рамках XI Международной научно-практической конференции «Осовские педагогические чтения»); Мордов. гос. пед. ин-т. Саранск, 2016.

2. Абанина Т.С. Дополнительное домашнее чтение в системе организации самостоятельной работы студентов неязыковых факультетов по иностранным языкам // Евсевьевские чтения. Серия: Лингвистика и методика: междисциплинарный подход: сб. материалов Международной научно-практической конференции. Саранск, 2015. С. 7-14.

3. Еремкина Н.И. Мотивация как необходимое организационно-педагогическое условие формирования профессионально-ориентированной языковой компетенции студента педагогического вуза // Профессионально-ориентированная языковая подготовка студентов неязыковых факультетов педагогического вуза; Мордов. гос. пед. ин-т. Саранск, 2016. С. 40-59.

4. Lazutova L.A., Falileev A.E. Using of Google resources for formation students' lexical skills teaching foreign languages at language faculties // Гуманитарные науки и образование. 2016. № 2 (26). С. 96-99.

5. Акаева Х.А. Многоуровневая модель профессионально ориентированного обучения иностранным языкам в системе «лицей - технический вуз» // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 115. С. 210-214.

6. Бакланов Б. Диалогическая модель обучения иностранному языку // Высшее образование в России. 2007. № 2. С. 169-171.

7. Богомолов A. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку // Высшее образование в России. 2008. № 7. С. 57-61.

8. Семенова Ю.И. Многоуровневое обучение как эффективная модель организации обучения иностранному языку // Теория языка и межкультурная коммуникация. 2008. № 3. С. 77-80.

9. Ayele Z.A. A Study on English Language Majoring Students' Use of English Language Learning Strategies: Hawassa University Students in Focus // International Journal of English and Education. ISSN: 2278-4012. Vol. 5, Iss. 3, July 2016. P. 475-487.

10. Бабушкина Л.Е., Пискунова С.И. Разноуровневое обучение иностранному языку студентов неязыковых факультетов педагогического вуза // Гуманитарные науки и образование. 2016. № 2 (26). С. 7-12.


Рецензия

Просмотров: 484


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)